03.06.2019
Сегодня мы обновили нашу систему.
Вы можете ознакомиться с видеопрезентацией нашего обновления - https://www.youtube.com/watch?v=1zhqCPU6u_g
Мы сделали такие нововведения:
- Мы добавили новый портал для выгрузки - garna.net. Фид уже доступен в списке.
- В редактировании объекта теперь появилась кнопка «Перенести в архив». Теперь Вы можете отредактировать объект и, при необходимости, сразу отправить его в архив.
- В редактировании объекта теперь появилась ссылка на страницу объекта на внешнем сайте. Возле пункта «На сайте» появилась иконка в виде ссылки, нажав на которую, Вы сразу можете перейти на страницу объекта и проверить внесенные изменения.
- В редактировании объекта также появилась ссылка на QR-код объекта, нажав на которую у Вас открывается QR-код, в который зашита ссылка на объект. Этот QR-код Вы можете использовать, например, при печати рекламы или при отправке Вашим клиентам для быстрого перехода. Также, для Вашего удобства, мы добавили QR-код в PDF презентацию объектов, что позволит Вашим клиентам быстро перейти на страницу объекта в интернете, просто отсканировав код и даст еще больше посетителей на Ваш персональный сайт.
- Мы доработали ежедневник. Теперь у Вас появилась возможность искать все запланированные дела по периоду, а также фильтровать все запланированные дела по типу. Таким образом, Вы всегда можете быстро и легко найти нужное Вам дело в своем ежедневнике.
- Для удобства работы с фильтрами в таких полях как «дата добавления» и «дата прозвона» была добавлена возможность очистки данных. Раньше, когда Вы вводили в фильтре разные параметры (в том числе и дату добавления или прозвона), то чтобы изменить параметры дата прозвона или дата добавления, нужно было очищать весь фильтр. Теперь Вы можете изменить или очистить только нужные поля без сброса остальных параметров.
- Небольшие изменения коснулись методов сортировки объектов в архиве. Теперь Вы можете дополнительно сортировать объекты по дате выхода из архива: сначала раньше, сначала позже.
- Появилась возможность отслеживания в объекте таких параметров как: смена риэлтора и публикация/снятие с МЛС.
- Немного изменились параметры в правах пользователя. Теперь, если в правах пользователя установлена галочка «Управление внешним сайтом», то пользователь имеет право настраивать дизайн сайта, добавлять контент сайта и работать с баннерной системой.
- Появилась возможность автоматической загрузки списка посредников. Теперь Вы можете зайти в Пункт «Управление – Загрузка списка посредников». Выбрать свой XLS файл со списком посредников, подготовить шаблон и нажать кнопку 'загрузить'. Таким образом, Вы можете быстро загрузить базу посредников, что позволит Вам проверять контакты по своей базе посредников как в объектах во внешних источниках, так и проверять номер телефона на наличие его в базе посредников через глобальный поиск.
- Появилась возможность автоматической загрузки списка клиентов. Теперь Вы можете зайти в Пункт «Управление – Загрузка списка клиентов». Выбрать свой XLS файл со списком клиентов, подготовить шаблон и нажать кнопку загрузить. Таким образом, Вы можете быстро загрузить базу своих клиентов.
- Для удобства работы клиентов с Вашим внешним сайтом мы добавили возможность в фильтр для поиска выводить такой параметр, как массив. Теперь, если Вы хотите, чтобы на Вашем сайте в фильтре дополнительно клиент мог указывать массив, который его интересует, необходимо зайти в пункт «Настройки- Настройки дизайна внешнего сайта» и найти такой параметр как «Фильтр 'Массив' на сайте:» и поставить возле него галочку, после чего нажать кнопку «Сохранить изменения». Теперь фильтр массив будет отображаться на Вашем внешнем сайте.
- Мы переделали систему уведомлений. Теперь появилась возможность настраивать уведомления, которые Вы хотите получать. Для этого зайдите в пункт «Настройки - Настройки уведомлений» и просто выберите те уведомления, которые Вы хотите получать. Также теперь появилась возможность получать уведомления не только в самой системе, но и на почту. Просто выбираете информацию, о каких событиях Вы хотите получать уведомления на e-mail, и система автоматически будет присылать сводку о том, какие новые события произошли в Вашей системе. Теперь система будет еще более мобильная и Вы всегда оперативно сможете получать информацию о событиях в системе.
- Ну и теперь перейдем к самым интересным фишкам, которые появились в нашей системе. Появилась базовая статистика/аналитика по работе в системе. Перейдите в пункт «Сервисы – Статистика и аналитика». У Вас откроется страница, на которой Вы можете выбрать нужный Вам показатель из списка, выбрать период и рубрику и нажать кнопку 'Показать'. Система покажет в виде графика статистику по нужному Вам параметру, покажет общее количество и отсортирует данные в порядке убывания. Таким образом, в любой момент Вы можете отследить следующие параметры: добавление объекта, изменение даты прозвона объекта, удаление объекта, добавление клиента, удаление клиента, добавление сделки, закрытие сделки, сколько запланировано встреч, показов, звонков, других дел, текущее количество объектов в актуальной базе, текущее количество клиентов актуальных. При этом можно дополнительно указать рубрику или период. Теперь Вы всегда будете в курсе текущего состояния базы клиентов/объектов и всегда сможете промониторить работу Ваших сотрудников. Также ждем Ваши предложения по дополнительному улучшению рубрики «Статистика и аналитика».
- В нашей системе появился еще один очень удобный инструмент, который позволит вывести Вашу работу с собственником на совершенно новый уровень и поможет автоматизировать весь процесс работы с отчетом по объекту. В 'Сервисах' появился пункт «Сервисы – Онлайн отчеты по объектам». На открывшейся странице находите кнопку «Создать отчет», нажимаете ее и переходите на страницу создания отчета. Вы можете указать название отчета, указать рубрику и код объекта, указать риэлтора, заголовок, текст и добавить изображения. После чего нажать кнопку «Добавить отчет по объекту». После того, как Вы добавили отчет, у Вас появляется уникальная ссылка на отчет на Вашем внешнем сайте. Именно эту ссылку Вы можете передать собственнику, чтобы предоставить ему отчет по объекту. Также, теперь Вы можете отредактировать информацию, которая будет доступна собственнику - для этого Вам нужно нажать на иконку «листа с карандашом». На открывшейся странице Вы увидите список порталов, на которые выгружается объект (у Вас есть как ручной режим указания порталов, так и автоматический, где система будет отображать те сайты, в которых на вкладке «Выгрузке XML» стоит галочка). Дополнительно Вы можете указать ссылку на объект, стоимость публикации. Вы можете включить в отчет ссылки из пункта «Учет рекламы», чтобы они тоже отображались в отчете. Также существует возможность включить в отчет запланированные с помощью ежедневника встречи, показы, дела, выезды. Еще Вы можете на странице отчета отобразить потенциальных клиентов, которые будет подтягиваться со списка клиентов в объекте (обращаем Ваше внимание, что в отчете будет указывать только код клиента и Ваш комментарий). Дополнительно можно указать текст на странице отчета, таким образом дополнив отчет нужной информацией. Теперь Вы можете полностью автоматизировать отчетность перед собственником просто создав отчет, отправив ему ссылку и владелец объекта в любой момент может зайти и посмотреть результат работы с его объектом: посмотреть, где рекламируется объект (Выгрузка XML, рекламные ссылки), посмотреть все показы и встречи, посмотреть всех потенциальных клиентов и результат работы с ними. И все это формируется автоматически в удобном формате. Используя такой сервис Вы не только упростите свою работу, но и покажете уровень своего агентства, используя самые современные технологии. Мы рады, что мы первая CRM система, которая предлагает подобный сервис.