Программа для риэлторов и агентства недвижимости LigaPro
Главное меню
  • Главная
  • О системе
  • Отзывы
  • Новости
  • Тарифы
  • Регистрация
  • О нас
  • Контакты
  • Вход в аккаунт
  1. Главная
  2. Новости LigaPro
  3. 4 типа клиентов и как с ними сотрудничать?

17.09.2020

4 типа клиентов и как с ними сотрудничать?

Фото 4 типа клиентов и как с ними сотрудничать?

Любой, кто работает риэлтором или в агентстве недвижимости, знает, как сложно работать с разными клиентами одновременно. У каждого свой характер, приоритеты, творческие вкусы и бюджетные ограничения. Мы собираемся разделить Ваших клиентов на 4 основных типа. Затем мы поможем Вам понять, как лучше всего управлять этими типами личностей и дадим практические советы, которые можно будет использовать в будущем.

 

Покупатель «Первый раз»

Короткий факт: этот покупатель собирается сделать свой первый вклад в недвижимость и нуждается в помощи.

Его реакция: все еще колеблется, смотрит на картину в целом, собирает все факты и часто ориентируется на определенный бюджет.

Ищет: подробную информацию чтобы лучше принять окончательное решение.

Совет агенту: нужно будет повозиться и уделить ему больше времени и внимания. Отправляйте сообщения с полезными ресурсами, различными вариантами недвижимости. Дайте как можно больше информации, чтобы завоевать доверие и придать уверенность клиенту при принятии решения о покупке.

 

Покупатель «Навсегда»

Короткий факт: рассматривает свой дом как цель своей жизни.

Его реакция: хорошо осведомлен, четко знает, чего он хочет.

Ищет: незабываемые впечатления от покупки дома.

Совет агенту: особо важно выстроить правильные отношения с этим клиентом. Не нужно быть слишком навязчивым со своими вариантами по недвижимости и Вашим мнением, что будет лучше для него. Этот клиент, как никто другой знает, что он хочет. Излишняя настойчивость со своими личными советами будет неуместна. Давайте ему конкретные факты основываясь на его предпочтениях.

 

Покупатель «Городской житель»

Короткий факт: придает большое значение мероприятиям, развлечениям, школам, садикам (если есть дети), кафешкам, ресторанчикам в пешей доступности от него.

Его реакция: четкое внимание к образу жизни, социальным тенденциям и культурным мероприятиям.

Ищет: полное впечатление о районе.

Совет агенту: имейте полное представление о запросах, которые были описаны в «коротком факте». Будьте в теме всего, что происходит в его районе.

 

Покупатель «Спекулянт»

Короткий факт: этот покупатель занимается бизнесом и часто стремится контролировать ситуацию.

Его реакция: все по делу. Ожидает быстрых ответов и уверенности от своего агента.

Ищет: способы извлечь выгоду из текущих рыночных тенденций, которые приведут к последующей продаже по цене, которая выше запрашиваемой.

Совет агенту: держите всю информацию, необходимую для ответа на запросы клиента, под рукой – он очень ценит свое время. Наверняка клиент покупает еще какую-то недвижимость параллельно. Будьте кратки и информативны.

 

Понимание этих и других типов клиентов по недвижимости не только поможет Вам определить стратегию, но и эффективно построить правильные отношения, которые ищет Ваш клиент. Адаптируйте свои услуги!





Наши партнеры:
country.ua     erealty.com.ua     www.dom2000.com     address.ua     meget.kiev.ua     www.lun.ua Недвижимость Киева 24dom.info R24.ua — недвижимость Киева и Украины besplatka.ua flatfy.com Est! - Недвижимость и профессионалы для людей
Мы в других странах:    ligapro.by ligapro.kz
Условия использования сервиса