06.04.2021
Вы можете ознакомиться с видеопрезентацией нашего обновления здесь - https://youtu.be/kc5GRs5xn7s
Мы сделали такие нововведения:
- Для Вашего удобства мы сделали возможность массового добавления/удаления объектов из XML файлов для выгрузки (выбранные объекты). В списке объектов нужно отметить галочкой нужные объекты и внизу таблицы в дополнительном меню появится пункт «Выгрузка XML», нажав на который появится диалоговое окно. В этом окне Вы можете выбрать нужный сайт из списка и выбрать действие, которое нужно сделать (добавить или убрать объект из XML). Надеемся, что этот сервис упросит удобство работы с выгрузкой.
- Теперь появилась возможность добавлять свои статусы звонков, которые Вы указываете при прозвоне. Сейчас по умолчанию доступны такие статусы: дозвонился, не дозвонился, вне зоны, позвонить позже. Но если у Вас существует необходимость добавить другой статус, например, «Клиент не ответил» - Вы можете это сделать. Для этого нужно зайти в пункт «Настройки(шестеренка) - Настройки системы(служебные)» и на открывшейся странице Вы увидите 6 дополнительных статусов звонка. Просто введите нужное название в одном из полей и нажмите кнопку «Сохранить настройки» и этот статус сразу появится как в объектах, так и в клиентах. Настраивайте систему так, как удобно именно Вам.
- Мы продолжаем развивать аналитические сервисы нашей системы, которые упростят работу руководителям. Теперь в нашей системе появился такой модуль, как «Мастер отчетов эффективности». В этом мастере Вы можете выбрать конкретного пользователя, филиал или все агентство и период (например: за текущую неделю, за прошлый месяц, за последние 90 дней и т.д.). После этого нажимаете кнопку «Посмотреть отчет» и система отобразит сводную информацию по всем ключевым параметрам. Для удобства Вы можете сформировать этот отчет и в PDF формате, например, для печати и раздачи информации руководителям филиалов. Таким образом, Вы можете быстро отслеживать показатели Ваших сотрудников в разрезе разных периодов, контролировать работу филиалов и их динамику, анализировать и сравнивать работу сотрудников по всем ключевым параметрам (например: добавление клиента, добавление объектов, добавление сделки, запланированные встречи, показы, сколько подборок было создано, сколько сформировано отчетов по объектам). Всегда держите руку на пульсе Вашего агентства недвижимости и увеличивайте эффективность за счет анализа работы сотрудников. И все это в режиме онлайн вместе с ЛигаПро.