26.01.2021
Вы можете ознакомиться с видеопрезентацией нашего обновления здесь - https://youtu.be/QI8EDgILnmc
Мы сделали такие нововведения:
- Для Вашего удобства в редактировании объекта на вкладке «Подбор клиентов», после того как Вы подобрали клиентов под Ваш объект, появилась возможность быстрой фильтрации клиентов по статусу. Например, Вы можете сразу отобрать только актуальных клиентов, чтобы не тратить время на просмотр всей базы клиентов.
- По многочисленным просьбам в карточке редактирования объекта продублированы такие сервисы как PDF презентация и отправка в мессенджеры. Прямо в служебной информации внизу уже доступны эти кнопки. Теперь Вам не нужно возвращаться к списку объектов, искать нужный объект, нажимать на зеленый кружочек и потом уже выбирать PDF или мессенджер - все можно сделать прямо на странице редактирования объекта.
- Небольшие изменения коснулись и функции подбора предложений под клиента. Теперь при нажатии на кнопку «Подобрать предложения» в всплывающем диалоговом окне появился пункт «Удалить необработанные предложения». Если раньше под клиента были подобраны объекты, но они небыли проработаны (не установлен статус предложения или нет комментария), то в случае установки галочки напротив этого пункта, эти объекты будут удалены при следующем подборе. Объекты могут быть заново добавлены только если они подходят под текущие параметры запроса клиента.
- Изменения коснулись и внешнего сайта. Все контактные телефоны риэлторов на сайте теперь кликабельны. Это означает, что клиент, просматривая Ваш сайт, может сразу нажать на номер телефона и позвонить риэлтору (если просматривает объект с мобильного телефона).
- Дополнительно в «подвале» (в самом низу) сайта мы также сделали контактные телефоны агентства кликабельными, чтобы Вашим клиентам было удобно, просмотрев сайт, сразу Вас набрать.
- Если в анкетах Ваших сотрудников корректно указаны номера таких мессенджеров как Viber, WhatsAPP и никнейм Telegram, то эти контакты тоже будут отображаться в карточке объекта и на персональной странице риэлтора. Ваши клиенты в один клик смогут писать риэлторам через удобный для них мессенджер.
- Появился новый функционал на сайте: кнопка «Записаться на онлайн просмотр». Чтобы активировать эту кнопку перейдите в пункт «Настройки» - «Настройки дизайна внешнего сайта». На открывшейся странице найдите пункт «Онлайн просмотр» и поставьте возле него галочку, после чего сохраните изменения. Теперь на внешнем сайте в подробном просмотре объекта появится кнопка «Записаться на онлайн просмотр». Клиент нажимает на эту кнопку, указывает свои контакты, указывает способ, который ему удобен для онлайн просмотра и отправляет сообщение. Вам добавляется новая заявка в пункт «Заявки лиды»». Все, что Вам или Вашим сотрудникам необходимо – это просто обработать эту заявку.
- Одно их самых интересных нововведений этого обновления - это функция «Автозадания». Мы понимаем, насколько важно автоматизировать процесс контроля работы сотрудников, поэтому сегодня мы вводим новый сервис - Автозадания, которые открывают новые возможности автоматизации контроля работы сотрудников. Как это работает? Для начала необходимо настроить и активировать нужные автозадания - для этого перейдите в пункт «Настройки - Настройки автозаданий». У Вас будут доступны следующие автозадания: не добавлено фото объекта, не изменена дата прозвона по объекту, не добавлены контакты собственника в объекте, не добавлен запрос по клиенту, не обработана заявка (лид), не добавлен ни один объект, не добавлен ни один клиент. Теперь возле нужного автозадания нужно поставить галочку «Отслеживать» и указать количество дней, по истечению которого должно сработать событие. Например, Вы установили пункт «не изменена дата прозвона по объекту» и поставили период отслеживания 7 дней. Это означает, что если система найдет в базе объект, дата прозвона которого не менялась 7 дней, она сформирует риэлтору автозадание, что по этому объекту нужно обновить дату прозвона. Точно также по всем остальным событиям. Для контроля всех автозаданий и событий руководитель и риэлтор могут их просматривать в пункте «Сервисы - Автазадания». Здесь отображаются все задания, которые были сформированы для риэлторов, указывается какой тип задания, когда было сфомировано задание и для кого. Если цвет верхней границы блока задания оранжевый - значит автозадание не выполнено, если зеленый - значит риэлтор выполнил нужное задание и закрыл его. Автозадание закрывается автоматически самой CRM после выполения действия по заданию. Для удобства руководителей существует фильтр по типу задания, статусу, риэлтору и дате. А чтобы риэлтор знал, что у него есть новые автозадания, прямо при входе в CRM на главной странице отображается количество автозаданий, которые он еще не закрыл. Если У Вас есть идеи какие события нужно отслеживать в системе, чтобы контролировать роботу сотрудников - пишите нам и мы с радостью их рассмотрим.
- Ну, и конечно, самое интересное в этом обновлении. Для всех тех пользователей, у кого есть эксклюзивные объекты (с комиссией для партнера), а также есть доступ к МЛС, появилась возможность автоматической публикации объектов на портале flatfy.ua (LUN.ua). Но это еще не все - на текущий момент публикация Ваших эксклюзивов абсолютно бесплатная и скорость от момента установки галочки «на Flatfy (Lun)» до публикации составляет 15 минут, что является самым быстрым методом публикации на сегодня среди всех порталов и сервисов. Да, теперь Вам не нужно публиковать Ваши эксы на других порталах, для того чтобы они попали на Lun. Да, теперь не нужно отдельно подтверждать эксклюзивность объекта на lun. Просто публикуете объект в МЛС ЛигаПро, устанавливаете галочку на портале Listing.com.ua и на сайт Lun, прикладываете сканы эксклюзивов и через 15 минут объект на Lun.ua.
Внимание! В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме и могут возникать задержки или ошибки в публикации объекта, поэтому будем признательны Вам за обратную связь, чтобы этот сервис стал для Вас удобным и полезным.