Чтобы настроить автозадания перейдите в пункт «Настройки - Настройка автозаданий» (Рис. 1129).
Рис. 1129
На открывшейся странице Вы увидите список автозаданий. Доступны следующие автозадания: не добавлено фото объекта, не изменена дата прозвона по объекту, не добавлены контакты собственника в объекте, не добавлен запрос по клиенту, не обработана заявка (лид), не добавлен ни один объект, не добавлен ни один клиент. Все что Вам необходимо - это напротив нужного автозадания выбрать период отслеживания (указывается в днях) и поставить галочку в поле «Отслеживать». После того, как Вы все настроили - нажмите на кнопку «Сохранить настройки» (Рис. 1130). Теперь система активировала автозадания и будет мониторить ход их выполнения.
Рис. 1130
Если наступает событие, которое требует реакции риэлтора - система формирует для риэлтора автозадание. А при входе в личный кабинет на главной странице будет отображаться информация сколько автозаданий ожидает выполнения (Рис. 1131).
Рис. 1131
Риэлтор всегда может нажать на иконку автозаданий и попасть в список всех своих автозаданий чтобы посмотреть все что ему необходимо выполнить (Рис. 1132).
Рис. 1132
На открывшейся странице риэлтор увидит список всех автозаданий (Рис. 1133).
Рис. 1133
Для удобства работы существует фильтр, который позволяет отфильтровать по категории задания (типу события), статусу (активное/закрытое), по дате когда система сформировала задание (Рис. 1134).
Рис. 1134
Для удобства, чтобы визуально определить выполнено задание или нет, система все активные задания подсвечивает оранжевым цветом, а все закрытые – зеленым. В каждом автозадании указывается код объекта или клиента, указывается дата формирования задания и риэлтор, для которого оно сформировано. Система автоматически отмечает задание выполненным при совершении нужного действия и не нужно вручную отмечать выполнение того или иного автозадания (Рис. 1135).
Рис. 1135
Таким образом, Вы можете полностью автоматизировать процесс контроля работы риэлторов и дополнительно система сама будет сообщать риэлтору, что ему нужно сделать. Также, если Вы администратор, то у Вас есть возможность в списке автозаданий фильтровать задания по риэлторам, чтобы просматривать ход выполнения заданий по конкретным риэлторам (Рис. 1136).
Рис. 1136
Вы всегда можете перейти в автозадания используя пункт «Сервисы - Автозадания».
Обучающее видео по разделу: здесь