Рис. 1341
На открывшейся странице выберите для какой категории (продажа/аренда) и рубрики Вы будете строить воронку (например, выбираем «Продажа/квартиры») (Рис. 1342)
Рис. 1342
Теперь необходимо создать шаблоны/этапы воронки. Для этого необходимо нажать кнопку «Добавить шаблон»(Рис. 1343)
Рис. 1343
На открывшейся странице (Рис. 1344) Вы можете указать:
- название этапа – здесь Вы указываете заголовок этапа;
- описание – здесь Вы указываете детальное описание что и как необходимо сделать на этом этапе;
- файлы – если на этапе нужно заполнить какой-то файл или нужно прикрепить файл с инструкцией, то Вы можете добавить все эти файлы в этом пункте;
- Контроль через, дней – эта функция позволяет мониторить ход выполнения этапа. Например, если на этот этап достаточно 2 дня - Вы можете указать здесь 2 дня и система зафиксирует эту информацию для контроля выполнения этого этапа в срок риэлтором/пользователем.
- Вес – вес в системе LigaPro используется для сортировки по принципу: чем выше значение, тем выше элемент в списке. Для выставления «Веса» используйте только целые числа.
Рис. 1344
После того, как Вы все добавили, нажмите кнопку «Добавить шаблон» (Рис. 1345).
Рис. 1345
Если Вы все сделали правильно - у Вас появится новый шаблон/этап (Рис. 1346). Таким образом, Вы можете добавить все нужные этапы воронки продаж.
Рис. 1346
После того, как Вы все настроили, если хоть для одного этапа Вы указали количество дней для контроля, система автоматически при добавлении нового клиента будет активировать созданую Вами воронку продаж. Если не указан контроль, то воронку продаж нужно будет активировать вручную, точно также для всех уже существующиъ клиентов воронку продаж нужно активировать вручную. Чтобы активировать воронку продаж, перейдите в редактирование клиента (Рис. 1347).
Рис. 1347
После этого перейдите на вкладку «Сценарии» (Рис. 1348). И здесь уже можно вручную активировать первый этап воронки продаж (Рис. 1349)
Рис. 1348
Рис. 1349
На странице сценариев для Вашего удобства Вы можете видеть какой этап завершен (отображается зеленым), какой в процессе (отображается синим), а какие еще не выполнены (отображается серым) (Рис. 1350).
Рис. 1350
Чтобы сделать этап «основным» (тем, на котором сейчас клиент) нужно просто нажать на иконку «Чекбокс с галочкой» (Рис. 1351).
Рис. 1351
Чтобы отметить этап выполненным, нужно нажать на иконку «финишный флажок» и после этого этап отметится как выполненный, а активным станет следующий за ним (Рис. 1352). Также Вы всегда можете даже завершенный этап сделать основным, то есть отменить его завершение. Это удобно, если, например, администратор проверил этап и посчитал, что риэлтор не выполнил все действия и его нужно доработать. Поэтому в таком случае администратор и завершенный этап может сделать опять основным.
Рис. 1352
Чтобы пользователь понимал, укладывается ли он в срок выполнения этапа или нет, в этапе указаны временные рамки и возле него высвечиваются часы. Если время не истекло – эти часы зеленые (Рис. 1353).
Рис. 1353
Если время истекло – эти часы красные (Рис. 1354).
Рис. 1354
Точно такие же часы для удобства высвечиваются в каждом клиенте в списке, поэтому даже не заходя в карточку клиента можно понять, просрочено выполнение этапа или нет (Рис. 1355,1356).
Рис. 1355
Рис. 1356
Также в списке клиентов Вы можете фильтровать по этапу, на котором они находятся (Рис. 1357). Это позволит риэлтору/администратору посмотреть, на каком этапе находится те или иные клиенты в один клик и быстро контролировать движение клиентов по воронке продаж.
Рис. 1357
Каждый этап Вы можете редактировать. Например, добавить комментарий что сделано, описать процесс, прикрепить файл, если это необходимо (Рис. 1358).
Рис. 1358
Чтобы быть в курсе всех событий по работе с клиентом, существует журнал действий по этапам, где фиксируются все события: редактирование этапа, прикрепление файла, изменение статуса этапа. Вы всегда будете в курсе что и когда делал риэлтор и ничего не упустите (Рис. 1359).
Рис. 1359
Таким образом, Вы можете построить свои воронки продаж для каждой категории, что позволит Вам легко работать с клиентами по Вашим заранее прописаным сценариям, а риэлтор ничего не упустит и не забудет. Администратор сможет всегда все проверить, посмотреть журнал дествий, посмотреть какой этап просрочен и на сколько дней. Этот функционал будет незаменимым для тех, кто работает с воронками продаж.
Обучающее видео по разделу: здесь