В системе ЛигаПро у тех пользователей, кто использует IP телефонию, существует возможность просматривать список звонков, совершенных с помощью телефонии. Для этого нужно зайти в пункт «Сервисы – Список звонков» (Рис. 1393).

Рис. 1393
На открывшейся странице у Вас отобразится список звонков (Рис. 1394). Здесь Вы можете видеть все звонки на текущий день. Дополнительно указывается дата и время звонка, статус звонка (успешный/не успешный) на какой/с какого номера звонили и кто из менеджеров звонил.

Рис. 1394
Вы можете видеть, что это входящий звонок или исходящий. Если входящий - возле статуса отображается синий треугольник вниз, а если исходящий - зеленый треугольник вверх (Рис. 1395).

Рис. 1395
Если звонок успешный, то можно прослушать его запись. Для этого нажмите на кнопку «Прослушать» (синий кружок с белым треугольником) (Рис. 1396) и у Вас откроется окно прослушивания звонка (Рис. 1397).

Рис. 1396

Рис. 1397
Для удобства Вы можете проводить поиск по номеру телефона. Просто вводите номер клиента и нажмите «Фильтровать». Система отобразит все звонки по этому номеру телефона (Рис. 1398).

Рис. 1398
Дополнительно предусмотрена возможность поиска по дате. Просто выберите нужную Вам дату и нажмите «фильтровать». Система отобразит все звонки за эту дату. (Рис. 1399).

Рис. 1399
Обучающее видео по разделу: здесь