Рис. 1467
На открывшейся странице найдите объект по которому Вы хотите запланировать дело с участием клиента и нажмите на иконку зеленый кружочек с полосочками (Рис. 1468). У Вас откроется дополнительное меню в котором нужно нажать на иконку «календарь».
Рис. 1468
У Вас откроется форма добавления дела по объекту и по клиенту. Как и в обычном календаре Вам нужно указать название дела, описание, тип дела, указать время и дату начала и за сколько Вас нужно уведомить и нажать на кнопку «Добавить» (Рис. 1469).
Рис. 1469
Если Вы все сделали правильно, то возле объекта в подборке клиента, будет отображаться запланированное дело, также это дело будет отображаться на главной странице в Вашем календаре.
Форма отправки назначенной встречи клиенту.
Для удобства уведомления Вашего клиента о запланированной встрече, в системе ЛигаПро предусмотрена быстрая отправка напоминания клиенту. Для этого найдите дело по которому запланирован показ объекта. Вы можете его найти или в основном календаре (Рис. 1470) или в объекте в предложениях под клиента (Рис. 1471). И перейдите в редактирование дела, для этого нажмите на иконку дела.
Рис. 1470
Рис. 1471
На открывшейся странце в деле Вы увидите две иконки Viber и Telegram (Рис. 1472), нажав на которые у Вас высветится соответствующий мессенджер в котором нужно выбрать контакт которому Вы хотите отправить напоминание о встрече.
Рис. 1472
После того как Вы выбрали контакт и нажали на кнопку отправить, клиент получит подробную информацию о запланированном показе: дату, время, адрес, ссылку на объект, Ваши контакты (Рис. 1473). Эта функция упрощает процесс напоминаний клиенту о встречи и даст возможность поднять уровень клиентоориентированости Вашей компании.
Рис. 1473
Обучающее видео по разделу: здесь