Если хотите настроить свои статусы, перейдите в пункт «Настройки – Статусы и вкладки клиентов» (Рис. 1799). Например, вы можете создать такие статусы: все клиенты, горячие, холодные, архив, на паузе. Система статусов позволяет удобнее работать с клиентами и быстро их фильтровать.
Рис. 1799
На открывшейся странице вы увидите два блока для настройки статусов — для клиентов продажи и для клиентов аренды (Рис. 1800).
Рис. 1800
Вы можете настроить до 7 статусов включительно. Всё, что нужно — указать название статуса, вес для сортировки и выбрать цвет отображения статуса. После добавления всех нужных статусов нажмите кнопку «Сохранить настройки» (Рис. 1801).
Примечание! Вы можете изменить название системных статусов на свои.
Рис. 1801
Если вы всё сделали правильно, при переходе в рубрику «Клиенты» в фильтре в поле «Статус» появятся новые статусы (Рис. 1802).
Рис. 1802
Теперь, когда вы указали статус клиента, он будет отображаться возле кода/ID клиента в списке (Рис. 1803). Вы можете менять статус через редактирование карточки, а также существует быстрый способ смены статуса (см. инструкцию «Быстрый способ смены статуса клиента»).
Рис. 1803
Теперь вы сможете удобнее работать с клиентами, задав статусы, которые приняты в вашей компании (Рис. 1804).
Рис. 1804
Обучающее видео по разделу: здесь