- Заявка с сайта (если клиент заполнил форму обратной связи и отправил её вам);
- Обратный звонок (если клиент заполнил форму обратного звонка и отправил её вам);
- Сообщение риэлтору с сайта (если при подробном просмотре объекта клиент оставил сообщение риэлтору);
- Заявка на онлайн-просмотр объекта;
- Добавлена вручную (когда вы внесли заявку вручную);
- Сообщение с OLX (если аккаунт OLX привязан к ЛигаПро);
- Сообщение с DIM.RIA (если аккаунт привязан к ЛигаПро);
- Заявка с Telegram-бота (если подключён чат-бот от ЛигаПро);
- Пропущенный звонок (если подключена телефония).
Вы можете обрабатывать и контролировать все обращения Ваших клиентов. Также для удобства была создана возможность добавления дополнительных статусов. Для этого зайдите на вкладку «Настройки» и в списке «Категория заявок» просто добавьте нужные Вам категории (Рис. 571). Обращаем внимание, что существует возможность помимо добавления категорий заявок еще и добавления статусов заявок. По умолчанию есть 4 типа статусов: Новая, В работе, Закрыта, Удалена.
Рис. 571
Как добавить заявку в ручном режиме?
Зайдите на вкладку «Настройки», в разделе «Статусы заявок» нажмите кнопку «Добавить статус» (Рис. 572).
Рис. 572
У Вас откроется диалоговое окно, в котором нужно указать название статуса и вес (порядок сортировки). После этого нажмите на кнопку «Добавить» (Рис. 573).
Рис. 573
Чтобы отредактировать статус заявки, найдите нужный статус и нажмите на иконку «карандаш» (Рис. 574).
Рис. 574).
У вас откроется диалоговое окно, в котором можно изменить название статуса и вес (порядок сортировки), после чего нужно нажать на кнопку «Сохранить» (Рис. 575).
Рис. 575
Чтобы удалить статус заявки, найдите нужный статус и нажмите на иконку «крестика» (Рис. 576).
Рис. 576
Чтобы удалить статус заявки, найдите нужный статус и нажмите на иконку «крестика» (Рис. 577).
Рис. 577
Как добавить категорию заявки?
Зайдите на вкладку «Настройки» и в списке «Категории заявок» нажмите на кнопку «Добавить категорию» (Рис. 578).
Рис. 578
У вас откроется диалоговое окно, в котором нужно указать название категории и вес (порядок сортировки), после чего нажмите на кнопку «Добавить» (Рис. 579)
Рис. 579
Чтобы отредактировать категорию заявки, найдите нужную категорию и нажмите на иконку «Карандаш» (Рис. 580).
Рис. 580
У Вас откроется диалоговое окно, в котором можно изменить название категории и вес (порядок сортировки). После этого нажмите кнопку «Сохранить» (Рис. 581).
Рис. 581
Чтобы удалить категорию заявки, найдите нужную категорию и нажмите на иконку «крестик» (Рис. 582).
Рис. 582
У вас откроется диалоговое окно, в котором нужно подтвердить удаление категории, нажав на кнопку «Подтвердить» (Рис. 583).
Рис. 583
Как добавить заявку в ручном режиме?
Чтобы добавить заявку нажмите на кнопку «Добавить заявку» (Рис. 584).
Рис. 584
В открывшемся окне внесите всю необходимую информацию и нажмите кнопку «Добавить заявку» (Рис. 585), после чего заявка будет добавлена в систему.
Рис. 585
Система работы с заявками также позволяет Вам добавлять текст заявки и комментарий. Дополнительно существует система фиксации изменений заявки (Рис. 586).
Рис. 586
Таким образом, используя систему заявок(лидов), Вы всегда можете контролировать работу с входящими заявками, а после обработки превращать заявки в клиентов по спросу или объекты. Стоит отметить, что ни одна заявка не сможет потеряться, поскольку даже после удаления она перемещается во вкладку удалена, но остается в системе. (Рис. 587).
Рис. 587
Массовое удаление заявок?
Чтобы удалить сразу несколько заявок, прейдите в списко заявок, возле нужных заявок поставьте галочку (Рис. 588).
Рис. 588
Опуститесь в самый низ и найдите кнопку «В удаленные» и нажмите на нее (Рис. 589).
Рис. 589
У нас высветится диалоговое окно в котором нужно подтвердить удаление нажав на кнопку «Удалить» (Рис. 590).
Рис. 590
Обучающее видео по разделу: здесь