В системе LigaPro в контактной информации в клиентах по спросу можно добавлять и хранить Viber и WhatsApp номера клиентов. Чтобы добавить Viber и WhatsApp номера перейдите в редактирование клиента (Рис. 784).
Рис. 784
На открывшейся странице редактирования клиента найдите поля для ввода Viber и WhatsApp номера (Рис. 785). Обращаем Ваше внимание, что номер Viber и WhatsApp нужно вводить в определенном формате, чтобы система могла корректно распознавать номера клиентов. Формат телефона Viber: +38067ххххххх. Формат телефона WhatsApp: 38067ххххххх.
Рис. 785
После того как Вы правильно добавили номера телефонов Viber и WhatsApp в списке клиентов у Вас появились активные ссылки на Viber и WhatsApp номер (Рис. 786).
Рис. 786
Теперь в любой момент Вы можете просто нажать на номер Viber или WhatsApp и у Вас откроется чат с клиентом (Рис. 787-788). Обращаем Ваше внимание, чтобы данная функция работала, у Вас должно быть установлено приложение Viber или WhatsApp на то устройство, на котором Вы работаете (компьютер, смартфон).
Рис. 787
Рис. 788
Также возможность открыть чат с клиентом у Вас появится и при просмотре предложений под клиента (Рис. 789).
Рис. 789
Открыть чат Вы сможете и при редактировании/добавлении запроса клиента (Рис. 790).
Рис. 790
Открывать чаты можно и на странице редактирования клиентов (Рис. 791).
Рис. 791
Обучающее видео по разделу: здесь